VoIP оборудование

Преимущества технологии VoIP. Оборудование для связи, предлагаемое компанией Интеграл.

Если вы хотите быстро развернуть новую корпоративную телефонную сеть или модернизировать старую и попутно уменьшить расходы на связь, закажите в нашей компании установку VoIP-оборудования: телефонов, адаптеров, шлюзов и серверов.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Типы VoIP оборудования

У нас можно купить VoIP-оборудование:

  • SIP-телефоны. Это классические проводные и новые беспроводные модели, аппараты с жидкокристаллическим дисплеем и без;
  •  SIP-шлюз и адаптер. Эти устройства служат для адаптации существующей телефонной сети к новому стандарту путем объединения с IP-сетями передачи данных;
  • SIP-маршрутизаторы и роутеры – устройства, которые не только объединяют компьютеры в рамках одной локальной сети, но и позволяют использовать DSL или кабельное соединение для звонков через интернет. Благодаря беспроводным адаптерам и роутерам можно соединить GSM и VoIP;
  • Сервер VoIP – специальный компьютер, управляющий всем подключенным VoIP-оборудованием и обеспечивающий кодирование аналогового сигнала в цифровой и обратно.

В нашей компании «Интеграл» вы можете приобрести продукцию различных производителей.

Преимущества технологии VoIP

Технология VoIP имеет следующие преимущества:

  • Отсутствие необходимости в отдельной телефонной сети и ее обслуживании;
  • Легкость изменения конфигурации сети;
  • Возможность интеграции с различными информационными системами и сервисами;
  • Возможность связи с сотрудниками подразделениями и контрагентами по сниженным тарифам, включая бесплатные каналы.

Благодаря такому решению отпадает нужда в использовании отдельной телефонной сети, услуг отдельного специалиста, обслуживающего сеть. При этом нагрузка на существующую локальную сеть возрастает незначительно, в пределах 1 %. Появляется возможность использовать Интеграцию с другими информационными системами, такими как: CRM, базы 1С, интернет сайты, а также с удаленными и мобильными сотрудниками.

VoIP технология позволяет идти в ногу со временем, используя конкурентные преимущества и оптимизировать расходы организации.

Чтобы приступить к развертыванию VoIP сети свяжитесь с нами.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.