Номер 8-800

Компаниям, предлагающим услуги и товары на территории нескольких регионов или всей страны сразу, важно обеспечить удобную возможность для приема звонков клиентов. Универсальным вариантом здесь остается подключение номера 8800, что дает следующие преимущества:

  • упрощение продвижения услуг за счет единого номера, который можно указать на сайте, в рекламе или на визитках;
  • бесплатный вызов на федеральный номер 8800 для клиентов со стационарных и мобильных телефонов из любого уголка страны, позволит повысить продажи за счет новых клиентов из всех регионов;
  • повышение имиджа, статуса, репутации компании в глазах клиентов при наличии номера 8800;
  • владелец номера 8800 берет на себя расходы на связь, повышая лояльность клиентов.





Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Преимущества номера 8800

Одновременно подключение номера 8800 дает максимальную гибкость в настройке и переадресации звонков. Например, с этого номера можно принимать звонки на офисный стационарный, мобильный, домашний телефон или на sip транк или на все одновременно в любых комбинациях. Можно организовать большое количество линий, вынести колл-центр в регион для снижения расходов, распределить его по нескольким часовым поясам, замаскировать реальные телефоны сотрудников компании. Фактически покупка номера 8 800 делает работу компании удобнее для клиентов и более контролируемой для руководства.

Где купить номер 8800

Если Вы хотите повысить объемы продаж и перевести на принципиально новый уровень системы связи в компании, то обращайтесь в компанию Интеграл. Мы специализируемся на всем спектре услуг в сфере телекоммуникаций, предлагая клиентам универсальные и индивидуальные решения по организации связи  с Вашими клиентами, между сотрудниками, отделами, обеспечению качественной поддержки.  Подключая номер 8800 в нашей компании, вы получаете следующие преимущества:

  • широкий выбор доступных номеров в массиве 8800, включая «красивые»;
  • многоканальный номер 8800 с возможностью гибкой настройки приема звонков;
  • интеграции с популярными бизнес приложениями по API и в Вашу существующую сеть;
  • минимальный срок настройки телекоммуникационной системы любой сложности;
  • высокое качество связи;
  • привлекательные тарифы.

Список доступных номеров 8800

Без категории: стоимость подключения 2000, абонентская плата 1500
78007774801 78007774802 78007774803 78007774805 78007774806 78007774809
78007774810 78007774812 78007774813 78007774815 78007774816 78007774817
78007774819 78007774820 78007774821 78007774823 78007774825 78007774826
78007774827 78007774829
Simple: стоимость подключения 7000, абонентская плата 2000
78007770048 78007770049 78007770052 78007770053 78007770054 78007770056
78007770058 78007770059 78007770061 78007770063
Silver: стоимость подключения 35000, абонентская плата 3000
78007770066 78007770220 78007770277 78007770330
Gold: стоимость подключения 45000, абонентская плата 5000
78007770400 78007770600 78007771121 78007770200

Скачать

Список доступных номеров 8-800 непрерывно обновляется.

Получить дополнительную информацию и запросить коммерческое предложение вы можете по телефонам 8-800-700-35-54, 8-812-703-35-34 или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

Рекомендуем обратить внимание на установку и обслуживание мини-АТС и видеонаблюдение.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.