Номер 8-800

Компаниям, предлагающим услуги и товары на территории нескольких регионов или всей страны сразу, важно обеспечить удобную возможность для приема звонков клиентов. Универсальным вариантом здесь остается подключение номера 8800, что дает следующие преимущества:

  • упрощение продвижения услуг за счет единого номера, который можно указать на сайте, в рекламе или на визитках;
  • бесплатный вызов на федеральный номер 8800 для клиентов со стационарных и мобильных телефонов из любого уголка страны, позволит повысить продажи за счет новых клиентов из всех регионов;
  • повышение имиджа, статуса, репутации компании в глазах клиентов при наличии номера 8800;
  • владелец номера 8800 берет на себя расходы на связь, повышая лояльность клиентов.





Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Преимущества номера 8800

Одновременно подключение номера 8800 дает максимальную гибкость в настройке и переадресации звонков. Например, с этого номера можно принимать звонки на офисный стационарный, мобильный, домашний телефон или на sip транк или на все одновременно в любых комбинациях. Можно организовать большое количество линий, вынести колл-центр в регион для снижения расходов, распределить его по нескольким часовым поясам, замаскировать реальные телефоны сотрудников компании. Фактически покупка номера 8 800 делает работу компании удобнее для клиентов и более контролируемой для руководства.

Где купить номер 8800

Если Вы хотите повысить объемы продаж и перевести на принципиально новый уровень системы связи в компании, то обращайтесь в компанию Интеграл. Мы специализируемся на всем спектре услуг в сфере телекоммуникаций, предлагая клиентам универсальные и индивидуальные решения по организации связи  с Вашими клиентами, между сотрудниками, отделами, обеспечению качественной поддержки.  Подключая номер 8800 в нашей компании, вы получаете следующие преимущества:

  • широкий выбор доступных номеров в массиве 8800, включая «красивые»;
  • многоканальный номер 8800 с возможностью гибкой настройки приема звонков;
  • интеграции с популярными бизнес приложениями по API и в Вашу существующую сеть;
  • минимальный срок настройки телекоммуникационной системы любой сложности;
  • высокое качество связи;
  • привлекательные тарифы.

Список доступных номеров 8800

Стоимость подключения 2000, абонентская плата 1500
78007774806 78007774809 78007774813 78007774815 78007774816 78007774819
78007774821 78007774823 78007774825 78007774826 78007774829
78007777135
78007777802 78007777803 78007777805 78007777806
78007777812 78007777813
78007777820
78007777853

Скачать

Список доступных номеров 8-800 непрерывно обновляется.

Получить дополнительную информацию и запросить коммерческое предложение вы можете по телефонам 8-800-700-35-54, 8-812-703-35-34 или воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

Рекомендуем обратить внимание на установку и обслуживание мини-АТС и видеонаблюдение.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.