Интеграция телефонии и CRM

Соединение менеджера с клиентами, благодаря интеграции IP телефонии в CRM, происходит в автоматическом режиме. Это обеспечивает освобождение сотрудников от лишних обязанностей и создает условия для быстрой и эффективной работы.

Для компаний, деятельность которых неотъемлемо связанна с телефонными переговорами, актуален вопрос интеграции телефонии с CRM. Это возможность оптимизировать бизнес-процессы с помощью небольшого программного приложения в клиентской базе.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Интеграция телефонии и CRM как метод оптимизации

С новой системой IP телефония становится не только средством связи, но и оптимальным методом контроля. После интеграции телефонии и CRM организация получает ряд преимуществ:

  • Увеличение скорости обработки данных о вызовах;
  • Улучшение качества сервиса по отношению к клиенту;
  • Повышение удобства и качества работы сотрудников;
  • Получение полной картины бизнес-процесса (продаж, обслуживания клиентов и т. п.).


ватс список

Программное обеспечение позволит улучшить качество услуг. CRM система в IP телефонии помогает в организации и контроле масштабных бизнес-процессов.

Описание работы

Соединение менеджера с клиентами, благодаря интеграции IP телефонии в CRM, происходит в автоматическом режиме. Простой интерфейс позволяет легко руководить действиями и регулировать права доступа.

Менеджер предварительно информируется, о том, кто ему звонит, вся клиентская база находится в одном хранилище данных. Для него и других операторов, доступна информация о клиентах. В системе происходит удобная сортировка списка. Таким образом ускоряется и упрощается поиск контактов контрагентов.

Удобный сервис и экономичность

В современном офисе CRM IP-телефония, это отличное средство для контроля связи и сортировки данных, а также оптимизация трудовых взаимоотношений в большой команде. Инновация необходима как развивающемуся бизнесу, так и любой крупной компании.

Мы предоставляем подключение этой системы на лучших условиях и гарантируем качество исполнения. С помощью этого решения для вас будут упрощены многие процессы: просмотр и сортировка истории вызовов, прослушивание звонков прямо из личного кабинета, помощь в наборе номера из клиентской базы, удобные автоматические соединения и переадресации.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты».

Примеры интеграции с популярными CRM

  • АМО CRM
  • Bitrix 24

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.