Вход для клиентов

Интеграция телефонии с CRM, CRM-система в IP-телефонии, интеграция IP-телефонии в CRM, CRMIP телефония

Соединение менеджера с клиентами, благодаря интеграции IP телефонии в CRM, происходит в автоматическом режиме. Это обеспечивает освобождение сотрудников от лишних обязанностей и создает условия для быстрой и эффективной работы.

Для компаний, деятельность которых неотъемлемо связанна с телефонными переговорами, актуален вопрос интеграции телефонии с CRM. Это возможность оптимизировать бизнес-процессы с помощью небольшого программного приложения в клиентской базе.

Интеграция телефонии и CRM как метод оптимизации

С новой системой IP телефония становится не только средством связи, но и оптимальным методом контроля. После интеграции телефонии и CRM организация получает ряд преимуществ:

  • Увеличение скорости обработки данных о вызовах;
  • Улучшение качества сервиса по отношению к клиенту;
  • Повышение удобства и качества работы сотрудников;
  • Получение полной картины бизнес-процесса (продаж, обслуживания клиентов и т. п.).

ватс список

Программное обеспечение позволит улучшить качество услуг. CRM система в IP телефонии помогает в организации и контроле масштабных бизнес-процессов.

Описание работы

Соединение менеджера с клиентами, благодаря интеграции IP телефонии в CRM, происходит в автоматическом режиме. Простой интерфейс позволяет легко руководить действиями и регулировать права доступа.

Менеджер предварительно информируется, о том, кто ему звонит, вся клиентская база находится в одном хранилище данных. Для него и других операторов, доступна информация о клиентах. В системе происходит удобная сортировка списка. Таким образом ускоряется и упрощается поиск контактов контрагентов.

Удобный сервис и экономичность

В современном офисе CRM IP-телефония, это отличное средство для контроля связи и сортировки данных, а также оптимизация трудовых взаимоотношений в большой команде. Инновация необходима как развивающемуся бизнесу, так и любой крупной компании.

Мы предоставляем подключение этой системы на лучших условиях и гарантируем качество исполнения. С помощью этого решения для вас будут упрощены многие процессы: просмотр и сортировка истории вызовов, прослушивание звонков прямо из личного кабинета, помощь в наборе номера из клиентской базы, удобные автоматические соединения и переадресации.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты».

Примеры интеграции с популярными CRM

  • АМО CRM
  • Bitrix 24

Карта сайта