Виртуальная АТС

Сейчас действует специальное предложение Cash Back 50%.

Услуга Виртуальная АТС, сокращенно ВАТС, позволяет быстро и без больших затрат организовать современную телефонию. Построить как простую так и довольно сложную распределенную телефонную систему. И подходит для проекта любой сложности от стартапа до крупного предприятия.

Строится на базе услуги Виртуальный номер, но предоставляет пользователю значительно больший функционал.

 






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Базовый

5 пользователей

150 ₽ доп. пользователь

500 ₽ в месяц

Расширенный

15 пользователей

120 ₽ доп. пользователь

1300 ₽ в месяц

Индивидуальный

от 30 пользователей

спец. условия

от 2000 ₽ в месяц

 

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24, системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

 

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

 

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.