Интеграция 1С и телефонии

В любой компании работа на телефоне с использованием 1С занимает много времени. Например: Приходится руками заносить всю информацию о клиентах и сделках. При поступлении входящего звонка срочно искать карточку контрагента. Для совершения звонков сотрудник делает лишние операции по набору номеров.

Интеграция нашей Виртуальной АТС с Вашей базой 1С позволит исключить рутинные операции.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Простые и выгодные решения

Пример решения

Руководитель получит:

  • контроль входящих звонков и голосовых сообщений от клиентов;
  • сравнение интенсивности работы сотрудников и нагрузки на них;
  • простую регуляцию прав доступа менеджеров из личного кабинета;
  • понятную систему аналитики рабочих процессов.

Сотрудники получат удобный рабочий инструмент, прозрачный для руководства.

Адаптация решения под нужды организации

Система может быть отрегулирована под определенные узкоспециализированные задачи. Потому интеграция CRM проходит индивидуально, так как у каждой компании имеется свой сценарий финансовых потоков и распределения функций между сотрудниками.
Это причина, по которой очень важна техническая поддержка после внедрения новинки. Сначала идет настройка программы под конкретные бизнес-процессы, затем обучение сотрудников, и дальнейшее сопровождение на случай неполадок или изменений.

Самая выгодная и эффективная интеграция CRM систем

Наша команда с 2001 года специализируется на внедрении телекоммуникационных решений в бизнес-процессы для оптимизации работы. Мы курируем работу над проектом на всех этапах внедрения, и гарантируем качество услуг.

Визит нашего специалиста позволит оценить объем предстоящей работы, составить техническое задание и подготовить коммерческое предложение. Для начала работы по интеграции напишите или перезвоните нам.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.