Вход для клиентов

Оптимизация работы компании с помощью интеграции телефонии с 1С

В любой компании работа на телефоне с использованием 1С занимает много времени. Например: Приходится руками заносить всю информацию о клиентах и сделках. При поступлении входящего звонка срочно искать карточку контрагента. Для совершения звонков сотрудник делает лишние операции по набору номеров.

Интеграция нашей Виртуальной АТС с Вашей базой 1С позволит исключить рутинные операции.

Простые и выгодные решения

Пример решения

Руководитель получит:

  • контроль входящих звонков и голосовых сообщений от клиентов;
  • сравнение интенсивности работы сотрудников и нагрузки на них;
  • простую регуляцию прав доступа менеджеров из личного кабинета;
  • понятную систему аналитики рабочих процессов.

Сотрудники получат удобный рабочий инструмент, прозрачный для руководства.

Адаптация решения под нужды организации

Система может быть отрегулирована под определенные узкоспециализированные задачи. Потому интеграция CRM проходит индивидуально, так как у каждой компании имеется свой сценарий финансовых потоков и распределения функций между сотрудниками.
Это причина, по которой очень важна техническая поддержка после внедрения новинки. Сначала идет настройка программы под конкретные бизнес-процессы, затем обучение сотрудников, и дальнейшее сопровождение на случай неполадок или изменений.

Самая выгодная и эффективная интеграция CRM систем

Наша команда с 2001 года специализируется на внедрении телекоммуникационных решений в бизнес-процессы для оптимизации работы. Мы курируем работу над проектом на всех этапах внедрения, и гарантируем качество услуг.

Визит нашего специалиста позволит оценить объем предстоящей работы, составить техническое задание и подготовить коммерческое предложение. Для начала работы по интеграции напишите или перезвоните нам.

Карта сайта