VoIP АТС

IP АТС предназначена для организации телефонной связи внутри офиса или между офисами и подразделениями, используя IP сети и интернет. Чаще всего используют SIP АТС.
SIP мини-АТС особенно популярны из-за легкости внедрения и простоты эксплуатации. Использование этой технологии позволяет создать гибкую систему связи, легко настраиваемую под потребности пользователей. Выполняя все привычные функции обычной АТС, SIP АТС позволяет выбрать оптимальные маршруты связи, интегрироваться с базами данных и использовать различные механизмы обработки звонков, запись разговоров и их аналитику. Появляется возможность использовать все многообразие современных информационных сервисов для бизнеса.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Преимущества VoIP АТС

  • Использование существующей компьютерной сети, не нужно тянуть провода;
  • Снижение расходов на связь, бесплатные звонки между подразделениями в разных городах;
  • Интеграция «в два клика» с базами данных (CRM, 1С, другими по API);
  • Гибкие сценарии обработки входящих звонков, используя IVR;
  • Запись разговоров, Статистика, Аналитика.

VoIP АТС – Как это работает?

При совершении звонка SIP АТС не только обслуживает сам звонок, но и передаёт информацию о звонке в подключённые к ней базы данных. Также ведется статистика звонков и собирается служебная информация для дальнейшей обработки. Таким образом ваша IP АТС позволяет максимально автоматизировать рутинные действия пользователя. АТС напомнит о пропущенном звонке и предоставит запись предыдущих разговоров для детальной подготовки к следующему контакту с клиентом или «разбору полетов». То есть SIP АТС помогает организовать работу подразделений наилучшим образом, а также обеспечить прозрачный контроль для руководителя.
Возможные варианты реализации. Особенности.

  • Аппаратное коробочное решение в офисе
    Разовый платеж, Внутренняя связь не выходит за пределы офиса, интернет не обязателен. Готовые типовые сценарии.
  • Asterisk. Максимальная гибкость решения. Требуется квалифицированный персонал и особое внимание к настройкам безопасности.
  • ВАТС. Минимальная стоимость внедрения. Легкость настройки для обычного пользователя.

Коммерческий эффект от внедрения.
Повышение производительности труда сотрудников за счет эффективной коммуникации внутри подразделений, автоматизации рутинных операций. Снижение расходов на связь. Снижение убытков за счет централизованного контроля за связью.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.