Вход для клиентов

VoIP АТС — бесплатная связь внутри компании

IP АТС предназначена для организации телефонной связи внутри офиса или между офисами и подразделениями, используя IP сети и интернет. Чаще всего используют SIP АТС.
SIP мини-АТС особенно популярны из-за легкости внедрения и простоты эксплуатации. Использование этой технологии позволяет создать гибкую систему связи, легко настраиваемую под потребности пользователей. Выполняя все привычные функции обычной АТС, SIP АТС позволяет выбрать оптимальные маршруты связи, интегрироваться с базами данных и использовать различные механизмы обработки звонков, запись разговоров и их аналитику. Появляется возможность использовать все многообразие современных информационных сервисов для бизнеса.

  • Использование существующей компьютерной сети, не нужно тянуть провода;
  • Снижение расходов на связь, бесплатные звонки между подразделениями в разных городах;
  • Интеграция «в два клика» с базами данных (CRM, 1С, другими по API);
  • Гибкие сценарии обработки входящих звонков, используя IVR;
  • Запись разговоров, Статистика, Аналитика.

VoIP АТС – Как это работает?

При совершении звонка SIP АТС не только обслуживает сам звонок, но и передаёт информацию о звонке в подключённые к ней базы данных. Также ведется статистика звонков и собирается служебная информация для дальнейшей обработки. Таким образом ваша IP АТС позволяет максимально автоматизировать рутинные действия пользователя. АТС напомнит о пропущенном звонке и предоставит запись предыдущих разговоров для детальной подготовки к следующему контакту с клиентом или «разбору полетов». То есть SIP АТС помогает организовать работу подразделений наилучшим образом, а также обеспечить прозрачный контроль для руководителя.
Возможные варианты реализации. Особенности.

  • Аппаратное коробочное решение в офисе
    Разовый платеж, Внутренняя связь не выходит за пределы офиса, интернет не обязателен. Готовые типовые сценарии.
  • Asterisk. Максимальная гибкость решения. Требуется квалифицированный персонал и особое внимание к настройкам безопасности.
  • ВАТС. Минимальная стоимость внедрения. Легкость настройки для обычного пользователя.

Коммерческий эффект от внедрения.
Повышение производительности труда сотрудников за счет эффективной коммуникации внутри подразделений, автоматизации рутинных операций. Снижение расходов на связь. Снижение убытков за счет централизованного контроля за связью.

Карта сайта