Шлюзы SIP

Voip или SIP шлюзы с настройкой — эффективное и удобное решение для компаний, стремящихся сэкономить на телефонной связи. Преимущества устройств перед альтернативными решениями. Где их приобрести на выгодных условиях?

Voip шлюз — специальное устройство, предназначенное для подключения голосового телефонного вызова к IP-сети. Оно подключается к офисной АТС, позволяя автоматически совершать международные и междугородные звонки не через традиционных операторов, а через интернет, значительно снижая расходы на связь.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Преимущества использования Voip шлюза

Телеком-компании и сервисы по предоставлению услуг IP-телефонии предлагают различные варианты выгодного соединения. Речь о различных мобильных приложениях, программах для компьютеров, многоканальных телефонных номерах, но универсальным вариантом остается именно установка voip-шлюза, имеющего следующие преимущества:

  • возможность интеграции в существующую офисную телефонную сеть;
  • простота подключения и настройки;
  • возможность интеграции с мобильной связью (voipgsm шлюзы);
  • автоматическая переадресация звонков на IP-сеть;
  • возможность расширения количества портов при необходимости;
  • использование бесплатных и виртуальных номеров для приема звонков.

В итоге использование voip-шлюза делает работу IP-телефонии более комфортной и удобной для всех сотрудников офиса, которым нет надобности набирать всевозможные коды доступа и тратить лишнее время на дозвон. Они также упрощают связь с компанией для клиентов, желающих звонить по своим местным телефонам или на бесплатные номера 8-800.

Где приобрести voip шлюз для офиса?

Если вы хотите наладить качественную и недорогую междугороднюю или международную связь, без реорганизации сети или замены АТС, оптимальным вариантом решения станет покупка voip шлюза ELTEX, Cisco или другого производителя у нас.

Мы специализируемся на реализации телекоммуникационных проектов любой степени сложности, предлагая клиентам следующие преимущества:

  • разработка проекта под конкретные запросы клиента;
  • установка и настройка voip шлюза в офисе клиента;
  • доступные цены;
  • подбор выгодных индивидуальных тарифов для звонков.

Нами успешно реализованы десятки проектов различной степени сложности для компаний из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России. Мы будем рады, если вы выберете нас в качестве подрядчиков при организации IP-связи. Для получения дополнительной информации просим связаться с нами по телефону 8-812-703-35-34.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.