Междугородная международная телефонная связь

Мы предлагаем подключение к услугам междугородной и международной связи по экономичным тарифам с высоким качеством соединения, соединение происходит в тоновом режиме через PIN-код.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Тарифы

Направление Тариф в рублях 
с Н.Д.С. за 1 мин.
Санкт-Петербург
0,80
Санкт-Петербург мобильные
1,65
Москва
0,90
Москва мобильные
2,60
Московская область
2,00
Ленинградская область
1,75
Центральная Россия
2,50
Северо-Запад России, Поволжье
2,55
Урал, Сев. Кавказ, Зап. и Центр. Сибирь
2,60
Восточная Сибирь, Дальний Восток
2,70
Россия мобильные
3,20
Украина, Молдавия
11,00/32,00
Белоруссия
30,00
Другие страны СНГ
6,00-18.00
Страны Балтии
3,90
Западная Европа
3,30-3,50
Финляндия
2,80
США, Канада
4,00

Полный список тарифов (скачать).
Инструкция по набору номера (cкачать).

  1. Наберите номер доступа: 703-35-90, 336-36-17
  2. После ответа системы (голосовое приветствие или непрерывный гудок) переведите Ваш телефон в тоновый режим и наберите Ваш PIN-код
  3. После приглашения системы наберите:
  • При звонках в Москву: 7 495 (номер абонента) #;
  • При звонках в Ленинградскую область: 7 813 (xxxxxxx) #; где 7 – код России; 813 – код  области; ххххххх – номер абонента.
  • При звонках в Московскую область: 7 (код города) (номер абонента) #;
  • При звонках по России: 7 (код города) (номер абонента) #;
  • При международных звонках: (код страны) (код города) (номер абонента) #.

Правило пользования системой

После набора номера доступа и PIN-кода, вы попадаете в режим звонка.
После этого вы можете в любой момент:

## – новый звонок;

# – вход в главное меню;

#1 – повтор последнего набранного номера (функция Redial);

#2 – ввод номера абонента или номера ускоренного набора (от 1 до 99);

#4 – проверка остатка на счёте;

** – выход из системы.

Междугородные и международные коды (cкачать).

Рекомендуем также обратить внимание на обслуживание ЛВС и виртуальный номер.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.