IT аутсорсинг и Обслуживание ЛВС

Системное администрирование (IT-аутсорсинг).

Давайте зададимся вопросом, в чем преимущество договора на обслуживание ЛВС с нами:

  • на вас будет работать целая команда профессионалов. Каждый специалист отлично разбирается в общем администрировании  и специализируется в своей области.
  • своевременное регламентное обслуживание сети, упреждающий ремонт, замена, закупка оборудования и материалов.
  • коллективный опыт профессионалов всегда найдет оптимальное IT-решение для оптимизации бизнес-процессов.
  • по любым компьютерным проблемам можно получить оперативную профессиональную консультацию.
  • широкий спектр дополнительных услуг, в том числе настройка АТС, протяжка СКС, установка систем видеонаблюдения, систем СКУД и т.д.
  • для компании со штатом сотрудников в 15 человек, обслуживание от нас обойдется в три раза дешевле, чем штатный системный администратор.





Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Что будут делать на специалисты, после заключения договора обслуживания

  • поставка, настройка и поддержка серверов и рабочих станций;
  • поставка и обслуживание компьютеров и периферийных устройств;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • антивирусная защита, контроль сетевой безопасности;
  • резервирование и восстановление данных;
  • ремонт оргтехники, замена комплектующих (стоимость комплектующих оплачивается отдельно);
  • обучение сотрудников

Структурированные кабельные сети. Монтаж слаботочных систем.

Профессиональная организация работы офиса начинается с прокладки новой кабельной сети или модернизации существующей. Качественный монтаж слаботочной сети гарантирует оптимальную работу офиса.

Монтаж кабельной сети включает следующие этапы:

  • осмотр объекта и составление технического задания (сметы);
  • аудит СКС и оборудования (для существующей сети);
  • монтаж сети и установка кроссового оборудования;
  • тестирование, составление документации и обучение сотрудников.

Монтаж беспроводной сети WI-FI – заключается в проектировании и настройке всех элементов сети в соответствии с зоной покрытия, выбором оптимальных мест для точек доступа, защищенности от помех.

Для чего это нужно:

  • внешний вид и защита от случайных повреждений;
  • быстрая диагностика неисправностей, благодаря маркировке и документированию сети;
  • быстрая перекоммутация, грамотно смонтированная сеть позволяет переключить розетки, порты без применения инструментов, и боязни задеть лишние провода;
  • универсальность, т.е. возможность использовать и компьютерную, и телефонную сеть.

Вас может также заинтересовать виртуальная АТС и видеонаблюдение.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.