Система СКУД

Система контроля и управления доступом, предназначена для ограничения доступа людей без разрешения на охраняемую территорию. Контроль осуществляется с помощью специального программного обеспечения и оборудования (шлагбаумы, турникеты, электромеханические замки, сенсорное оборудование и т.д.)






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Основные функции:

  • контроль доступа на охраняемую территорию сотрудников, посетителей, транспортных средств;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • учет персонала и посетителей;
  • разграничение зон доступа для сотрудников и посетителей;
  • проход сотрудников на охраняемую территорию по отпечатку пальца или сканированию сетчатки глаза.

Системы СКУД могут интегрироваться в общую систему безопасности, например:

  • СКУД подает сигнал системе видеонаблюдения для поворота камеры в нужное положение и начале записи;
  • автоматически ставит или снимает помещения с охраны, дает команду сигнализации на ограничение доступа для сотрудников при постановке помещения на охрану;
  • входит в систему АУПС (автоматическая установка пожарной сигнализации), при пожарной тревоге система СКУД автоматически блокирует пожарные двери и открывает эвакуационные выходы.

Мы выполним все необходимые работы по монтажу систем СКУД в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

  • проектирование систем СКУД;
  • монтаж, пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание и ремонт.

Наши специалисты БЕСПЛАТНО проведут:

  • выезд на объект для разработки ТЗ;
  • составление сметы проекта.

Электромеханические замки

Предназначены для надежного запирания дверей, ворот, калиток с возможностью их дистанционного открывания. Они устойчивы к взлому, укомплектованы системой автоматического перезавода, т.е. при повторной подаче электрического импульса дверь снова будет заблокирована.

Электромагнитные замки

Принцип работы основан на магнитном взаимодействии. При отключении электропитания, не работают, ставятся на двери помещений с большим количеством проходящих людей.
Замки бывают следующих видов – магнитный замок с карточкой, с ключом, с домофоном, кодовой панелью, биометрическим считывателем.

Турникеты

Монтируются в местах прохода большой массы людей, стоят в метро, на проходных предприятий, вокзалах, стадионах, выходах из магазинов и т.д. Бывают поясничными и полноростовыми. Поясничные турникеты, на случай непредвиденной ситуации (например – пожар) должны быть оборудованы планками антипаника, а полноростовые иметь рядом свободный проход.

Ворота и шлагбаумы

Устанавливаются при въезде на охраняемую территорию, не должны бояться неблагоприятный погодных условий, иметь СКУД контроль доступа для проезда. Могут быть дополнительно оборудованы датчиками для считывания меток и номеров автомобилей.

Шлюзовые кабины

Это устройства, оборудованные открывающимися дверями. Они могут быть разных форм и размеров. Двери открываются попеременно, чтобы исключить сквозное проникновение человека без соответствующей проверки на охраняемую территорию. Такие кабины устанавливаются в банках и организация, где требования безопасности очень высоки.

Идентификаторы СКУД

Это базовые элементы систем контроля доступа, которые определяют права их владельца на вход в те, или иные зоны охраняемой территории. Могут быть механическими, магнитными, оптическими, электронными, радиочастотными. Основной вид исполнения карточка, брелок, метка.

Виды систем контроля доступа

Бывают двух видов – сетевые и автономные.

  • Автономные – не имеют централизованного управления. Они недороги, просты в установке и эксплуатации. Когда нужно просто контролировать вход на территория, и не нужно сетевое управление и накапливание информации, выбирают их. Но они не имеют хранить информацию, вести учет рабочего времени, контролировать перемещения персонала и формировать отчеты.
  • Сетевые – комплексные системы управления доступом, управляются центральным компьютером и связаны в единую сеть. Они устанавливаются там, где кроме пропуска посетителей требуется контролировать их перемещение, систематизировать и анализировать полученные данные. Кроме того, посредством компьютерного управления, такие системы могут быть интегрированы в единую систему безопасности совместно с системой видеонаблюдения и охранно-пожарной  сигнализацией. арные двери и открывает эвакуационные выходы.

ГГС

ГГС – диспетчерская и технологическая громкоговорящая связь. Позволяет установить моментальное соединение с нужным сотрудником без набора телефонного номера, при отсутствии абонента на месте, он может быть вызван системой громкой связи на заданной территории предприятия. При возникновении нештатной ситуации система громкой связи позволяет оперативно известить все работников предприятия, в режиме селекторной связи позволяет проводить совещания без сбора сотрудников в одном месте.

Простейшая система громкоговорящей связи:

  • микрофон или микрофонная панель;
  • усилительное оборудования;
  • один или несколько громкоговорителей.

Для селекторной системы громкоговорящей связи к стандартному комплекту аппаратуры добавляется коммутационное оборудование, позволяющее осуществлять выборочную речевую трансляцию по зонам. К такому оборудованию относятся микрофонные панели и селектор.

Наряду с микрофонными панелями, для передачи сообщение могут использоваться стационарные и мобильные телефоны. Такой тип оповещения называется телефонным пейджингом.

Система телефонного пейджинга включает в себя стандартный набор оборудования ГГС и интерфейс для подключения к телефонной линии. Актуальная на больших и сложных объектах, когда нужно подключить к системе громкоговорящей связи большое количество абонентов.

Функция громкоговорящей связи ДОЛЖНА быть предусмотрена в любой современной системе оповещения и эвакуации.

Кроме того, Вам могут быть интересны номер 8 800 и офисные мини-АТС и телефонные сети.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.