Виртуальный номер телефона

Виртуальный номер телефона — отличное решение для ведения предпринимательской деятельности с возможностью обустройства колл-центра или виртуального офиса при минимальных финансовых затратах.

Виртуальный номер  является многоканальным городским номером, с которого Вы включаете переадресацию на любые номера стационарные или мобильные. В отличие от ВАТС, Виртуальный номер используется только для приема входящих звонков. 

Виртуальный номер может быть “городским”, местным, в коде 8-495, 8-812 и т. д. или федеральным в коде 8-800. При эксплуатации последнего затраты на звонки покрываются за счет принимающей стороны, но при этом цена таких звонков дешевле.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Главные особенности и позитивные стороны покупки

Купить виртуальный номер телефона — практичное решение, которое позволит Вам:

  • Увеличить прибыль Вашей компании за счет того, что все потенциальные клиенты дозвонятся до Вас, а не уйдут к конкурентам;
  • Увеличить эффективность рекламы за счет красивого единого многоканального номера;
  • Безболезненно переехать в другой офис сохранив номер;
  • Объединить несколько подразделений (например, офис в Петербурге и Екатеринбурге, склад, магазин и т.д.) единым красивым многоканальным номером;
  • Заменить реальный офис компании при его отсутствии.

Купить виртуальный номер для приема звонков в Санкт-Петербурге вы можете в компании «Интеграл», которая работает с 2001 года и занимается предоставлением полного спектра услуг по обустройству телефонной связи и сопровождающих сервисов для бизнеса. Заказать услугу вы можете, созвонившись с нашим менеджером по телефону 8 800 700-35-54 или же оставив онлайн-заявку на сайте.

Рекомендуем обратить внимание на SIP – Телефонию и номер 8-800.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.