Мини АТС

Мы предлагаем типовые и индивидуальные решения по телефонизации офисов с установкой современных телефонных станций, осуществляем проектирование и монтаж кабельных сетей.

Автоматическая Телефонная Станция (АТС) – это достаточно сложное устройство, требующее специальных знаний и определенных навыков для точной настройки и запуска в эксплуатацию. Инженеры компании «Интеграл» обладают всеми необходимыми навыками и сертификатами для проведения этих работ.






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Установка АТС

Установка телефонной станции происходит в несколько этапов:

  • выезд инженера нашей компании на объект, составление сметы работ;
  • составление технического задания на основе сметы работ, согласование его с клиентом;
  • монтаж АТС, установка всех необходимых плат, телефонных розеток, прокладка телефонного кабеля, кроссирование и т.д.;
  • настройка и тестирование работы АТС и телефонной сети;
  • обучение пользователей, составление документации, сдача работ заказчику, подпись соответствующих документов.

Обслуживание мини-АТС

Компания «Интеграл» предлагает заключить договор на обслуживание АТС и доверить поддержку её работоспособности профессионалам. Договор на обслуживание включает в себя (в зависимости от выбранного варианта):

  • регулярный плановый выезд специалиста к заказчику для диагностики работы АТС и телефонной сети, выявление и устранение неисправностей, перенастройка параметров в соответствии с требованиями заказчика, проведение монтажных работ, обучение;
  • внеплановый выезд специалиста – в случае возникновения неисправности оборудования;
  • организация замены неисправного оборудования заказчика;
  • телефонное консультирование, удаленное администрирование АТС.

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.