Мы обновили платформу Виртуальной АТС, добавив в неё несколько новых функций:

— в разделе «История звонков» появилась возможность смотреть звонки внутри АТС, между сотрудниками

— в плеере, проигрывающем записи появилась возможность перемотки на 10 секунд

— в разделе «Интеграции» появились новые виджеты, включая МойСклад и 1С.УНФ

— появилась возможность добавлять кнопку заказа обратного звонка на сайт

— появилась возможность интеграции с Microsoft Teams

— улучшения Коммуникатора: отображение истории звонков всей ВАТС, статус звонка на основании данных из ВАТС, прослушивание записей звонков в Коммуникаторе

— также новая платформа позволяет постепенно добавлять новые функции без сбоев в функционировании

Обновление прошло плавно, большинство пользователей не должно было это заметить. Исключение составляют пользователи Коммуникатора Интеграл – специальной программы для звонков с компьютера через гарнитуру.

Старая версия коммуникатора не работает с новой платформой, и её надо обновить: удалить старую, перезагрузить ПК и установить новую. Ссылка на новую версию Коммуникатора есть в ЛК абонента по ссылке вверху справа. Также прикладываем ссылку на дистрибутив сюда:

https://disk.yandex.ru/d/9ifXuH7TpM0vyw

Если есть какие-то вопросы по функционированию Виртуальной АТС, свяжитесь с нами любым удобным способом:

service@it.spb.ru

+7 (812) 703-35-34






Ваши преимущества

Без лишних трат

Нет лишних услуг и переплаты за них. Вы получаете только самое необходи мое и достаточное для решения большинства задач

Все под рукой

Любыe дополнительные товары и услуги Вы сможете получить напрямую у нас без необходимости искать что-то на стороне

Cashback

При покупке SIP телефонов Вы можете до полугода бесплатно пользоваться услугой благодаря нашей cashback системе

Всегда поможем

Личный менеджер 24/7

Выгодно

Бесплатный аудит и составление индивидуального проекта внедрения услуги

Тестовый период

Возможность бесплатно подключить услугу на тестовый период сроков в 14 дней

Порядок работы

Обращение

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Аудит

Вы обращаетесь к нам и описываете задачи, которые нужно решить

Тестовый период

Вы получаете возможность бесплатной эксплуатации услуги в течение 14 дней

Заключение договора и оплата

Только после того, как Вы окончательно убедитесь в высоком качестве наших услуг мы выставляем Вам первый счёт на оплату

Часто задаваемые вопросы

В какие CRM системы можно интегрировать

Возможна интеграция с CRM системами, такими как: AmoCRM, Bitrix24,  системами Call Tracking или со своей CRM с помощью открытого REST API. Интеграция возможна с большинством приложений использующих REST API. Список этих приложений непрерывно обновляется. Расширенные Аналитические отчеты позволяют контролировать эффективность работы сотрудников и групп, эффективность рекламы.

Какой функционал у ВАТС

  • многоканальный номер любого региона России и мира;
  • номер 8800;
  • голосовое меню;
  • IVR;
  • сценарии обработки звонков;
  • конференции;
  • переадресацию на мобильный;
  • звонок на добавочный номер;
  • связь по коротким номера внутри сети;
  • очередь звонков;
  • перехват вызовов;
  • голосовую почту;
  • запись разговоров с быстрым доступом и хранением 1 год;
  • статистику и аналитика звонков;
  • запрет вызовов по направлениям;
  • интеграции по API;
  • аналитика и статистика;

Тарифы на звонки

Тарифы на звонки от 500 руб.