Вход для клиентов

Виртуальная АТС - это многоканальный телефонный номер и виртуальный офис одновременно.

Многие часто сталкиваются с проблемой загруженности телефонных линий. При этом даже наличие мини-АТС не решает эту проблему. Поэтому Ваши партнеры и клиенты вынуждены слышать раздражающий сигнал "занято". При этом реклама компании работает неэффективно. В результате, приходится размещать в объявлениях 3-5 и более телефонных номеров, но около 80% потенциальных клиентов выберут для звонка первый указанный номер, который, скорее всего, будет занят. Часть потенциальных клиентов позвонит по второму номеру, но не у многих хватит терпения набрать третий и последующие номера. В результате, потенциальный клиент до Вас не дозвонился, но он обязательно дозвонится до кого-то из Ваших конкурентов.

Услуга "Виртуальная АТС" позволяет объединить все Ваши телефонные номера, любые номера - городские, коммерческих операторов, мобильные и даже в других городах и странах, красивым единым многоканальным номером. С этим номером Вы перестанете зависеть от конкретных телефонных линий в Вашем офисе, а также от месторасположения Вашего офиса. Звонки, поступающие на этот многоканальный номер, будут распределяться по реальным номерам, при этом система сама находит свободный номер из списка заданных, поэтому такая проблема, как "занято" перестанет для Вас существовать.

Услуга может помочь:

Увеличить прибыль Вашей компании за счет того, что все потенциальные клиенты дозвонятся до Вас, а не уйдут к конкурентам.

Допустим, что у Вас несколько телефонных номеров:
На первый номер телефона звонит 100 потенциальных клиентов в день. Статистика показывает, что если номер телефона занят, только 50 клиентов позвонят по второму номеру, и не более чем у 10 из них хватит терпения чтобы набрать третий номер телефона. Несложно посчитать, что 20 потенциальных клиентов из 100 вообще не дозвонится до вашей компании! В месяц количество таких потерянных клиентов будет 400. Все это Ваша недополученная прибыль, которая могла бы стать реальной. Более того, это прибыль Ваших конкурентов.

Увеличить эффективность рекламы за счет красивого единого многоканального номера.

Можно, давать в рекламу несколько телефонных номеров, но куда эффективнее вкладывать деньги в рекламу однако красивого многоканального номера.

Допустим, потенциальному клиенту понадобилось заказать Вашу продукцию.
У каждого менеджера по снабжению есть список компаний, предоставляющих данный вид продукции.
Он берет этот список и звонит в эти компании. 
Если телефон занят, просто звонит в другую компанию.
Для тех компаний, телефон которых занят, возможный заказ не состоится.
Если у Вас будет многоканальный номер, такая проблема Вам не грозит.
Более того, если номер будет легко запоминающимся, менеджеру по снабжению не придется искать его в своей записной книжке, он будет помнить его по памяти, поэтому позвонит Вам сразу.

Безболезненно переехать в другой офис.

Допустим, вы планируете переезд через несколько месяцев. В этом случае можно давать новый номер своим клиентам и партнерам, постепенно отучая их от старых номеров. Пока Вы не переехали, до Вас будут дозваниваться как по старым номерам, так и по новому номеру. За несколько месяцев Вы сможете постепенно переучить своих клиентов к новому многоканальному номеру. Переехав на другое место, Вы просто поменяете переадресацию со старых номеров на новые, клиенты же как звонили на новый многоканальный номер, так и будут на него звонить. Таким образом, Вы не потеряете клиентов в связи с переездом.

Объединить несколько подразделений (например, офис в Петербурге и Екатеринбурге, склад, магазин и т.д.) единым красивым многоканальным номером.

Допустим, клиенты могут Вам звонить по телефонам в СПб и Екатеринбурге, на склад. Клиенты звонят в СПб, чтобы узнать телефон в Екатеринбурге, телефон склада, отдела продаж и т.д., тратят свое время на поиски нужного телефона и отвлекают Ваших сотрудников от работы. И самое главное, они перегружают лишними звонками телефонные линии Ваших офисов и обременяют лишней работой сотрудников, принимающих звонки в офис. Куда лучше, если звонящий в Вашу компанию по многоканальному номеру человек, слышит приветствие, и ему предлагают выбрать, соединиться с офисом в СПБ, Екатеринбурге или складом и т.д., или отправить факс. Например, так:

"Здравствуйте. Вы позвонили в компанию "...". Чтобы соединиться с офисом в Петербурге, наберите "1", офисом в Екатеринбурге - "2", со складом - "3", чтобы отправить факс - "4" или дождитесь ответ секретаря.

Если звонящий нажмет одну из кнопок, то попадет в соответствующее подразделение, если нет - соединится с одним из телефонов, заданных по умолчанию (обычно телефоны головного офиса). И не нужно отвлекать лишний раз Ваших сотрудников. Если клиент позвонил в офис, но менеджера, который им занимается, нет в офисе, или его нужно соединить с подразделением в другом городе, можно переключить клиента на мобильный менеджера или другой город. Также обращаю Ваше внимание, что для клиентов в Санкт-Петербурге звонки по этому единому номеру в Екатеринбургское представительство будут бесплатны.

Заменить реальный офис компании.

У Вас нет собственного офиса, Вам приходится часто переезжать, Вы пользуетесь услугами агентов на домашних телефонах? Если при этом Вы хотите поддерживать имидж серьезной организации, то эта услуга для Вас. Например, если Вы пользуетесь услугами агентов на домашнем телефоне, существует проблема "текучести кадров". Агенты могут меняться, их количество увеличиваться или уменьшаться, а постоянный номер останется неизменным. Кроме того, данная услуга может служить автосекретарем Вашей компании, имеет много дополнительных возможностей, которые могут заменить офисную АТС или дополнить ее, а также поднимут статус Вашей компании в глазах Ваших клиентов. Например, можно настроить приветствие входящих звонков, причем оно может быть различным в рабочее и нерабочее время, услуга позволяет выполнять функции офисной АТС не только в пределах одного офиса, но и нескольких офисов в разных частях города и даже в разных городах!

Помните, что недозвонившийся до вас клиент - это клиент вашего конкурента...

Тарифы на услугу «Облачная АТС»

Тарифы в рублях с Н.Д.С.
Стоимость номера (установочный платеж):
1800 руб., серебряного 6800 руб., золотого 17000 руб.

Тарифный план II III IV V VI** РНИМ 500 РНИМ 1500 РНИМ 3000 РНИМ 4500
Абонентская плата
1300
3000
5300
12150
1000
1400
2100
2900
3700
Количество включенных (в абонентскую плату) минут. Для переадресации на стационарные телефонные номера
550
3500
7000
18000
-
500
1500
3000
4500
Количество включенных (в абонентскую плату) минут. Для переадресации на мобильные телефонные номера
200
400
700
2000
-
Стоимость за 1 минуту. Переадресации на стационарные телефонные номера (при превышении количества включенных минут)
0,58
0,50
0,48
0,45
-
1,1
1,1
1,1
1,1
Стоимость за 1 минуту. Переадресации на мобильные телефонные номера (при превышении количества включенных минут)
1,65
1,60
1,58
1,58
-

 

** - виртуальный факс

Описание услуги «Облачная АТС» (скачать)